Абонентам

23 Июн

Изменение режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Дубна на период с 24 июня по 27 июня 2017 г.


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в 
г. Дубна, ул. 9 Мая, дом 7в, стр. 2 (вход со стороны улицы 9 Мая, 1 этаж)

24.06.2017 – офис не работает
25.06.2017 – офис не работает
26.06.2017 – с 9:00 до 21:00 
27.06.2017 – с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00-15:00


22 Июн

Закрытие офиса в ТЦ "Маркос-Молл"


Уважаемые абоненты! Информируем вас о закрытии офиса в торговом центре "Маркос-Молл" по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 70 с 24.06.2017.
В Москве будет работать офис продаж и обслуживания по адресу: 
г. Москва, ул. Кантемировская, д. 29 к 2. 


20 Июн

Изменение режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Дубна на период с 21 июня по 27 июня 2017 г.


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в 
г. Дубна, ул. 9 Мая, дом 7в, стр. 2 (вход со стороны улицы 9 Мая, 1 этаж)

21.06.2017 – с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00-15:00
22.06.2017 – с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00-15:00
23.06.2017 – с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00-15:00
24.06.2017 – офис не работает
25.06.2017 – офис не работает
26.06.2017 – с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00-15:00
27.06.2017 – с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00-15:00

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (496) 219 0494 – служба поддержки
8 800 550 88 88 – служба поддержки WiFire


20 Июн

График работы офиса продаж и обслуживания в г. Люберцы


Уважаемые абоненты!.
20 и 21 июня офис продаж и обслуживания г. Люберцы ул. Красная д. 4 работает с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Далее в обычном режиме с 09.00 до 20.00 без перерыва.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


20 Июн

График работы офиса продаж и обслуживания в ТЦ Маркос-Молл


Уважаемые Абоненты!
Офис обслуживания NETBYNET- г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 70
Торговый центр "Маркос-Молл" (1 этаж, торговый модуль WIFIRE)
21.06.2017 не работает
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495)980-24-00 номер тех. поддержки;
8 499 553 94 84 – служба поддержки Wifire


09 Июн

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Москва


Уважаемые абоненты! Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Москва, ул. Кантемировская, д. 29 к.2
11 июня – с 09:00 до 20:00
12 июня – выходной
Приносим свои извинения за возможные неудобства. По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в online чат на нашем сайте.


07 Июн

Бонусная Программа


Уважаемые абоненты! В Новом Личном Кабинете для Вас доступна Бонусная Программа, копите баллы и получайте скидки. Ознакомиться с правилами и условиями Программы можно в личном кабинете.


07 Июн

Режим работы офиса продаж и обслуживания в г. Железнодорожный


Уважаемые абоненты! Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Некрасова, д. 8
11 июня – с 9:00 до 19:00
12 июня – выходной
Приносим свои извинения за возможные неудобства. По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в online чат на нашем сайте.


07 Июн

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Люберцы


Уважаемые Абоненты! Центр продаж и обслуживания NETBYNET - Люберцы 
12 июня - не работает
11 июня - с 9.00 - 19.00 без перерыва
В остальные дни с 9.00 - 20.00 без перерыва
Приносим свои извинения за возможные неудобства
8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire


07 Июн

Режим работы офиса продаж и обслуживания в г. Клин в праздничные дни


Уважаемые абоненты! Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Клин, ул. Дзержинского, д. 22
11 июня с 10.00 до 17.00
12 июня - выходной 
Приносим свои извинения за возможные неудобства. По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.



На карте

Ничего не найдено

Показать населенные пункты Московской области