Абонентам

28 Фев

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Королев


Уважаемые Абоненты!
Офис обслуживания NETBYNET г. Королев (Московская область, ул. Фрунзе, д. 1Е)

01, 02, 03 марта 2017г. 
работает по следующему расписанию:
10:00-20:00 обед 14:00 -15:00

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
8 495 980 24 00 - номер тех. поддержки;
8 800 550 88 88 - служба поддержки Wifire.


28 Фев

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Люберцы ул. Красная д. 4.


Уважаемые Абоненты! Центр продаж и обслуживания NETBYNET- г. Люберцы 1, 2 и 3 марта 2017 года работает с 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00.
Далее по обычному расписанию с 09:00 до 20:00, без перерыва.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 495 9280 24 00 номер тех. поддержки NETBYNET;
8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire.


27 Фев

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Королев


Уважаемые Абоненты!
Офис обслуживания NETBYNET г. Королев (Московская область, ул. Фрунзе, д. 1Е)

27 и 28 февраля 2017г. 
работает по следующему расписанию:
10:00-20:00 обед 14:00 -15:00

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
8 495 980 24 00 - номер тех. поддержки;
8 800 550 88 88 - служба поддержки Wifire.


22 Фев

Изменение режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Балашиха


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Балашиха, мкр. Железнодорожный (ул. Некрасова, д.8)
22 февраля - с 9:00 до 19:00 
23 – 24 февраля – офис не работает
С 27 февраля офис работает по следующему расписанию:
27 февраля по 12 марта – с 9:00 до 18:00
суббота и воскресенье – выходные дни.
Далее офис будет работать по обычному графику.

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.

8 (495) 980 24 00 – служба поддержки
8 800 550 88 88 – служба поддержки WiFire


21 Фев

Изменение режима работы офисов продаж и обслуживания в г. Москва на период с 22 по 23 февраля 2017 г.


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы офисов продаж и обслуживания в г. Москва. 
г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17 
22 февраля - с 9:00 до 20:00 
23 февраля – офис не работает

г. Москва, ул. Вешняковская, д. 18, Торговый центр "Вешняки"
22 февраля - офис не работает 
23 февраля – офис не работает

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.


20 Фев

Торговый модуль WIFIRE (г. Москва) с 01 марта 2017 г. меняет адрес


Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о переносе торгового модуля WIFIRE из Торгового центра "Вешняки" в Торговый Центр "Маркос-Молл", который расположен по адресу Алтуфьевское шоссе, дом 70.
С 01 марта 2017 года ждём Вас на новом месте!


20 Фев

Изменение режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Дубна на период с 22 по 23 февраля 2017 г.


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Дубна (ул. 9 Мая, д. 7В стр.2)
22 февраля - с 9:00 до 20:00 
23 февраля – офис не работает

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
По всем вопросам, связанным с работой компании Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.
8 (496) 219 0494 – служба поддержки
8 800 550 88 88 – служба поддержки WiFire


20 Фев

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Люберцы, ул. Красная д. 4.


Уважаемые Абоненты!
Центр продаж и обслуживания NETBYNET- г. Люберцы
с 21 февраля по 27 февраля работает по следующему расписанию:

21 февраля с 09:00 - 18:00, перерыв с 13:00-14:00
22 февраля с 09:00 - 17:00, перерыв с 13:00-14:00
23, 24, 25 и 26 февраля офис не работает.
27 и 28 с 09:00 - 18:00, перерыв с 13:00-14:00
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 495 9280 24 00 номер тех. поддержки NETBYNET;
8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire


20 Фев

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Королев


Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания NETBYNET- г. Королев (Московская область, ул. Фрунзе, д. 1Е) c 20 по 26 февраля 2017 работает по следующему расписанию:
20, 21, 22 февраля 10:00-20:00 обед 14:00 - 15:00 
23 февраля офис не работает
24, 25, 26 февраля 10:00-18:00 без перерыва на обед


20 Фев

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Дмитров


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы центра продаж и обслуживания в г. Дмитров
На 22 и 27 февраля 2017 г.
22 февраля - с 9:00 до 20:00
27 февраля - с 9:00 до 18:00
перерыв с 14:00 до 15:00

Приносим извинения за возможные неудобства.
8 (49622)5 45 55, 8 800 550 88 88 
служба поддержки.



На карте

Ничего не найдено

Показать населенные пункты Московской области