Абонентам

19 Янв

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Королев


Уважаемые Абоненты!
Офис обслуживания NETBYNET- г. Королев (Московская область, ул. Фрунзе, д. 1Е) 23 и 24 января 2017 работает по следующему расписанию:

23, 24 января 10:00-18:00 обед 13:00 -14:00

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
8 495 980 24 00 номер тех. поддержки; 8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire


13 Янв

Уважаемые абоненты!


Уважаемые абоненты!

Начиная с 00:00 15.01.2017 возможны сложности с дозвоном до службы поддержки в связи с проводимыми работами по улучшению качества телефонной связи

Сроки завершения работ 15.01.2017 в 12:00.

Приносим извинения за доставленные неудобства


13 Янв

Изменение режима работы офиса NETBYNET – г. Москва


Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Москва, ул. 2-я Хуторская д. 38А, стр. 17: 
15 и 16 января – с 9:00 до 20:00
19 и 20 января – с 9:00 до 20:00
23 и 24 января – с 9:00 до 20:00
27 и 28 января – с 9:00 до 20:00

Приносим свои извинения за возможные неудобства. По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.


09 Янв

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Зеленоград


Уважаемые абоненты!
09.01.2017 г. офис в г. Зеленоград будет работать до 18-00.
Приносим свои извинения за неудобство.


09 Янв

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Люберцы


Уважаемые Абоненты! Центр продаж и обслуживания NETBYNET - Люберцы 11, 17 и 30 января 2017 года работает по следующему расписанию:
с 9.00-18.00 – перерыв с 13.00-14.00.
В остальные дни с 9.00-20.00 без перерыва.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
8 (495) 980-24-00 номер тех. поддержки; 
8 (800) 550-88-88 – служба поддержки Wifire.


30 Дек

Изменение режима работы офисов продаж и обслуживания NETBYNET – г. Москва на период с 31 декабря по 8 января


Уважаемые абоненты! Информируем Вас о временном изменении режима работы офисов продаж и обслуживания в г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 и ул. Вешняковская, д.18

Центральный офис
31 декабря – с 9:00 до 14:00 
1, 2, 3, 4, 7 января – офис не работает
5 января – с 9:00 до 21:00 
6 января – с 9:00 до 20:00 
8 января – с 9:00 до 21:00

ТЦ Вешняки:
31 декабря - офис не работает
1, 2, 7 января - офис не работает

Приносим свои извинения за возможные неудобства. По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.


29 Дек

Изменение режима работы офиса NETBYNET – г. Железнодорожный на период с 30 декабря по 8 января


Уважаемые абоненты! Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г.Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Некрасова, д.8 (Офис 5).
30 декабря с 9.00- до 19.00
31 декабря –с 9.00 до 17:00 без перерыва
1, 2, 3, 7 января – офис не работает
4, 5, января – с 9:00 до 20:00 без перерыва
6 января – с 9:00 до 19:00 без перерыва
8 января – с 9:00 до 20:00 без перерыва
Приносим свои извинения за возможные неудобства. По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.


27 Дек

Изменение режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Дубна на период с 31 декабря по 07 января 2017 г.


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о временном изменении режима работы офиса продаж и обслуживания в г. Дубна, ул. 9 Мая, д. 7В стр. 2
31 декабря - с 9:00 до 18:00 перерыв с 14:00 до 15:00
1, 2 января - офис не работает
3, 4, 5 января - с 9:00 до 21:00 перерыв с 14:00 до 15:00
6 января - с 9:00 до 20:00 перерыв с 14:00 до 15:00
7 января – офис не работает

Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте.
8 (496) 219 0494 – служба поддержки
8 800 550 88 88 – служба поддержки WiFire


26 Дек

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Королев


Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания NETBYNET- г. Королев (Московская область, ул. Фрунзе, д. 1Е) 31 декабря 2016 по 08 января 2017 работает по следующему расписанию:
31 декабря 2016 10:00-14:00
04, 05, 06 января 2017 10:00-18:00 без перерыва на обед
1, 2, 3, 7, 8 офис не работает
Приносим свои извинения за возможные неудобства. 
8 495 980 24 00 номер тех. поддержки; 8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire


26 Дек

Режим работы офиса продаж и обслуживания в г. Дмитров на период с 31 декабря 2016 г. по 08 января 2017 г.


Уважаемые абоненты! 
Информируем Вас о режиме работы офиса продаж и обслуживания в г. Дмитров на период с 31 декабря 2016 г. по 08 января 2017 г.

31 декабря - с 9:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
01,02 января - выходной
03,04,05 января - с 9:00 до 21:00, перерыв с 14:00 до 15:00
06 января -с 9:00 до 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
07 января - выходной
08 января - с 9:00 до 21:00, перерыв с 14:00 до 15:00

Приносим извинения за возможные неудобства.
8 (49622) 5 45 55, 8 800 550 88 88 – служба поддержки.



На карте

Ничего не найдено

Показать населенные пункты Московской области