• Карьерный рост
  • У нас нет штрафов

Мы предлагаем стабильную работу в дружном коллективе, готовы научить тебя всем тонкостям. Ты сможешь стать настоящим профи, а так же развить навыки общения. Дополнительные бонусы сделают наше сотрудничество приятнее: удобные графики, льготный интернет и мобильная связь, полис ДМС, программа "Приведи друга", корпоративные тренинги, такси для вечерних смен, отсутствие штрафов, а главное – реальная возможность вырасти по карьерной лестнице!

Наш любимый контакт-центр

Ботов Иван, руководитель вечерней группы отдела поддержки клиентов.

День добрый. Меня зовут Иван!
Я работаю в компании с июня 2012 г. Пришел сюда как на подработку, на тот момент была основная работа по специальности. Многое было сложным и не известным по...

Читать полностью

Лупандин Александр, руководителя вечерней группы отдела поддержки клиентов

Мое знакомство с компанией началось, когда я стал ее абонентом. Будучи студентом, я решил найти для себя возможность временной подработки, имея возможность совмещать ее с очным обучением в ВУЗе. Мой выбор пал на...

Читать полностью

Юрова Алия, инженер 2-й категории сектора технической поддержки юридических лиц ЦУС

Я пришла в компанию в сентябре 2012 г., первоначально работала оператором технической поддержки. В декабре 2012 полученные знания позволили мне перевестись в отдел экспертной поддержки. В мае 2013 г. успешно прошла...

Читать полностью

Иванова Екатерина, ведущий специалист отдела обучения и контроля качества

Моя карьера в NETBYNET началась в июле 2012г. с должности оператора технической поддержки. В октябре 2012г. я перешла в отдел обучения и контроля качества на должность специалиста. Уже в марте 2013г. меня назначили на должность старшего...

Читать полностью

Владимиров Александр, руководитель группы экспертной поддержки, и.о. начальника отдела

Моя карьера в компании началась в феврале 2012 в должности оператора технической поддержки. Вскоре я узнал об открытии нового отдела и успешно прошел собеседование на должность специалиста экспертной поддержки. Перспективы роста были...

Читать полностью

Начните свою карьеру с NETBYNET!

NETBYNET — это интересные проекты, накопление профессионального и жизненного опыта. Мы приветствуем ответственность и энтузиазм, умение принимать решения и добиваться поставленных целей.

Мы будем рады увидеть в нашей компании сотрудников, способных к новым решениям, дружескому общению и достижению нестандартных целей. Мы уверены, что достигнем целей, содействуя успеху каждого сотрудника.

Специалист технической поддержки

  • Обслуживание звонков клиентов, консультация, помощь в настройках.
  • Занесение информации в базу, оформление заявок на ремонт.
Откликнуться на вакансию

Специалист по удержанию клиентов

  • Cовершение исходящих звонков клиентам компании.
  • Возврат неактивных абонентов.
Откликнуться на вакансию

Специалист экспертной поддержки

  • Прием звонков абонентов компании.
  • Помощь устранении неполадок, удаленная настройка оборудования.
  • Занесение информации в базу.
Откликнуться на вакансию

Специалист отдела диспетчеризации

Прием/совершение звонков абонентам компании с целью назначение времени ремонтов или подключений по заявкам.

Откликнуться на вакансию

Специалист отдела продаж

  • Входящие и исходящие звонки потенциальным клиентам компании.
  • Продажа услуг компании по телефону.
Откликнуться на вакансию

Специалист группы поддержки корпоративных клиентов

Прием звонков, консультирование, перевод звонков на нужную службу.

Откликнуться на вакансию

Специалист группы технической поддержки корпоративных клиентов

Прием звонков, консультирование корпоративных клиентов по техническим вопросам.

Откликнуться на вакансию

Специалист группы обработки сервисных запросов

  • Обработка сообщений в соц. сетях, официальном сайте и на форумах.
  • Работа с заявками, исходящие вызовы абонентам.
  • Занесение информации в базу.
Откликнуться на вакансию

Высылайте свое резюме по электронной почте personal@nbn-holding.ru